Развал-схождение - это очень важная регулировочная работа в обслуживании автомобиля. Углы установки колес влияют на управляемость и траекторию автомобиля в движении. У каждого колеса есть определенное положение в пространстве в 3-х плоскостях заданное производителем, при котором автомобиль будет двигаться прямолинейно, управляться предсказуемо и проходить повороты наиболее безопасно. Да, не все углы подлежат регулировке, многие производители ограничиваются возможностями регулировки только угла развала колеса и угла схождения колеса. Это связано с прежде всего с конструкцией подвески автомобиля и дешевизны производства. Как правило на передней оси автомобиля регулируется и развал и схождение, так как это управляемые колеса, а на задней оси, если это зависимая подвеска - регулировки нет, если независима, также есть развал и схождение.
Исходя из таких особенностей конструкции подвески автомобиля, на станциях технического обслуживания устанавливаются специальные дорогостоящие стенды измерений угла установки колес. В нашем SNR Service данный стенд есть и он стабильно и точно работает. Наши специалисты обучены и имеют все необходимые навыки и знания для работы со стендом. Мы рекомендуем Вам производить данную процедуру не реже одного раза в год, либо после каждого ремонта связанного с подвеской автомобиля.