Техническое обслуживание автомобиля HYUNDAI - это комплекс услуг позволяющий обслужить узлы и агрегаты автомобиля, выявить их недочеты в работе и предотвратить выход из строя.
Обслуживание заключается в замене расходных материалов таких как масло и жидкости в двигателе, трансмиссии, ГУРе и так далее, замене фильтров, ремней и свечей зажигания, а также диагностике ходовой части, двигателя, тормозной и других систем автомобиля. Все процедуры выполняются согласно регламента завода изготовителя, а также собственного опыта обслуживания автомобилей марки HYUNDAI.
Работая длительное время с автомобилями HYUNDAI, наша команда специалистов составила комплекс мер, необходимых для обеспечения стабильной и уверенной эксплуатации автомобиля.
Регулярная замена моторного масла в двигателе - это залог долгой и прогнозируемой работы ДВС автомобиля. Несмотря на регламенты производителя почти каждого бренда в 15000 км пробега - это далеко от реальности и условий эксплуатации в нашем климате. Перепады температур, холодные запуски, нестабильное качество топлива, а также езда в пробках - все это сказывается на быстром старении масла и выгорании его присадок, а в следствие ухудшение смазывающих и охлаждающих свойств.
Чтобы не допустить этого, мы рекомендуем производить замену моторного масла не реже 8-10 тыс. км пробега. До этого пробега присадки еще продолжают выполнять свои функции, а количество загрязнений не превышает допустимых пределов. Также основной расход масла начинается как раз после данного пробега, так как масло потеряло свои свойства.
Производите замену масла регулярно, выбирая качественные материалы. Звоните и записывайтесь в наш сервис - мы используем проверенные расходные материалы с оптимальной стоимостью, а также только высококачественные масла зарубежных производителей.
Производить замену воздушных фильтров двигателя и салона рекомендуется после визуального осмотра. Ориентироваться на пробег тут не стоит - так как на это очень сильно влияет в какой среде вы эксплуатируете автомобиль, а также сезонных явлений в виде пуха, опавших листьев, пыльцы и так далее.
Топливный же фильтр как раз наоборот необходимо заменить по истечению определенного пробега, так как визуально его не проверишь, либо при проявлении симптомов плохой подачи топлива - нестабильная работа двигателя, потеря мощности, а также рывки при движении.
Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси. Для стабильной работы двигателя они должны быть в идеальном состоянии - без налета и отложений, а также без увеличенного зазора между электродами.
Для контроля состояний свечей зажигания мы рекомендуем производить проверку не реже 30 тыс. км пробега - свечей с платиновыми или иридиевыми электродами и не реже 15000 тыс. км пробега для обычных электродов.
Вовремя не замененная свеча зажигания может привести к необратимым последствиям:
- вывести из строя катушку зажигания,
- создавая пропуски зажигания возникает попадание топлива в картер двигателя - меняется состав и качество моторного масла
- попадание несгоревшего топлива на катализатор повышает его температуру и может его разрушить
Регулярная замена технических жидкостей поддержит ваш автомобиль в работоспособном состоянии долгие годы и километры пробега.
Охлаждающая жидкость - антифриз, замена которого чаще всего забывается владельцем, может привести к неправильной двигателя. Со временем вода из антифриза испаряется и последний становится концентратом. То есть свойства его меняются - меняется плотность, смазывающие свойства, способность к отводу тепла, появляется высокая окислительная способность, которая разъедает внутренние полости двигателя и резинотехнических изделий.
Антифриз необходимо заменить на пробеге не более 100 тыс. км, либо не более 5 лет эксплуатации автомобиля.
Тормозная жидкость также подлежит регулярной замене, так как она очень гигроскопична и впитывает воду из воздуха, что при длительном торможении и повышении температуры тормозных механизмов может привести к ее закипанию и соответственно провалу педали тормоза.
Также чтобы исключить коррозию тормозных механизмов - необходимо производить замену не реже 30-40 тыс. км пробега, либо не более 2-х лет.
Замена жидкости в автоматических трансмиссиях - будь то автомат или вариатор, процедура обязательная при достижении определенного пробега, либо при возникновении ситуаций в эксплуатации при которых вы перегрели автоматическую трансмиссию. Такое возможно при повышенных нагрузках - езда по мягкому покрытию(песок, снегу), длительное буксование, либо транспортировка на прицепе другого автомобиля.
Регулярно производите замену жидкости автоматических трансмиссий. Для вариатора(CVT) - это 45-60 тыс. км пробега, для классического автомата - это 80-100 тыс. км пробега.
При замене жидкости мы обязательно рекомендуем снять поддон и заменить фильтр, так как в нем скапливаются продукты износа, а на некоторых моделях установлен бумажный фильтрующий элемент, который забивается уменьшая пропускную способность. Также при снятии поддона и фильтра сливается дополнительно 500-800 гр. жидкости.
По всем вопросам в том числе техническим консультациям - вы всегда можете позвонить в наш сервисный центр SNR Service по телефону указанному ниже, или написать нам в WhatsApp: +79600504596.
Мы всегда на связи и готовы помочь по любым вопросам связанным с автомобилем и его обслуживанием.