Замена рулевого наконечника с одной стороны процедура простая и быстрая, н она деле это не так. Как правило резьбовое соединение сильно закисает, также бывают сложности с извлечение пальца шарнирного соединения из поворотного кулака.
Но не стоит переживать, наши специалисты легко справляются со всеми трудностями ремонта рулевого управления автомобиля. Качественно и аккуратно произведут замену рулевого наконечника, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений, протянут динамометрическим ключом даже гайки или болты снятого колеса, чтобы вы были уверенными в своем автомобиле.
После процедуры замены необходимо будет провести регулировку углов установки колес - развал-схождение, что также вы можете сделать в нашем сервисе SNR Service.
Наша компания SNR Service всегда рекомендует использовать только качественные запасные части - это оригинальная продукция или проверенные аналоги, которые есть ан нашем складе запасных частей.
Ждем Вас в нашем сервисном центре SNR Service.
Рулевая тяга - часть механизма рулевой рейки которая имеет шарнир и связывает рулевой наконечник с рулевой рейкой. Шарнир необходим для обеспечения подвижности рулевого механизма при отклонения управляемого колеса в любой плоскости.
Это единственный элемент в данном узле который подвержен износу и появлению люфта. Именно он дает ощущение стуков в рулевом управлении и большого свободного хода руля, а также "рысканию" автомобиля и увода от прямолинейного движения.
В нашем сервисе мы с легкостью определяем люфты в шаровых соединениях и устраняем их посредством замены на новую запасную часть.
После процедуры замены необходимо будет провести регулировку углов установки колес - развал-схождение, что также вы можете сделать в нашем сервисе SNR Service.
Рулевая рейка - гидравлическая, либо без усилителя в самом корпусе, представляет собой зубчатую передачу, где имеется шестерня вала и зубчатый вал, скользящий в корпусе влево и вправо. Со временем от постоянного скольжения изнашиваются вкладыши, а также само зубчатое соединение. Также на гидравлических рейках из-за люфтов появляется течь. все это приводит к тому что необходимо заменить рулевую рейку в сборе.
Данная процедура регулярно выполняется в нашем сервисе SNR Service. Мы подбираем необходимые проверенные комплектующие и качественно выполняем замену.
Записывайтесь в наш сервис SNR Service.
Жидкость гидроусилителя (ГУР) участвует в передачи усилия от насоса гидроусилителя к рулевому механизму - рулевой рейке. Насос вращаясь от двигателя создает давление жидкости и далее передает его по трубкам к рулевой рейке, которая помогает вам вращать управляемые колеса.
Со временем жидкость наполняется продуктами износа насоса, а также от постоянного трения и нагрева в насосе теряет свои свойства - плохо смазывает и отводит тепло. В результате этого преждевременно может выйти из строя насос гидроусилителя. Поэтому данную жидкость также необходимо периодически менять - процедура не частая, ориентировочно раз в 80-100 тыс. км пробега, либо раз в 5 лет.